- Главная
- Каталог оборудования
- Испытания бетонов, растворов, вяжущих, заполнителе
- Контроль влажности, температуры, теплопроводимости
- Контроль водо- и воздухонепроницаемости бетона
- Контроль арматурных изделий
- Испытание прочности бетона ультразвуковое
- Контроль прочности бетона механической
- Испытание бетонных смесей
- Испытание заполнителей
- Испытание вяжущих - цемента, растворов и др.
- Формы для бетона
- Испытание оконных и дверных блоков
- Испытательные машины и оборудование для определен
- Контроль параметров авто- и железных дорог
- Испытание асфальтобетона
- Испытание вяжущих (битумов)
- Испытание грунтов
- Климатические камеры (тепло,холод,влага)
- Камеры пропарочные, шкафы сушильные
- Динамометры
- Испытания бетонов, растворов, вяжущих, заполнителе
- Модернизация оборудования
- Контакты
- О компании
Испытание асфальтобетона
Submitted by shurick31 on Wed, 06/27/2012 - 18:39
Острая проблема износа асфальтобетонных покрытий, некогда упомянутая классиком и часто цитируемая, по словам специалистов, усугубляется все более популярными среди автолюбителей шипованными шинами.
Если в таких странах, как Швеция и Финляндия, проблема решается давно и успешно – комплекс норм и методов испытания выработан и применяется, то в странах СНГ вопрос ускоренного износа асфальтобетона чрезвычайно актуален.
В связи с этим ЗАО "Институт "Стройпроект" (Россия, Санкт-Петербург) разработал новый метод испытания образцов асфальтобетона на определение сопротивляемости абразивному износу. Метод, разработанный по заказу «Росавтодора», получил название «Метод асфальтовой шаровой мельницы» (АШМ). При помощи АШМ и производится испытание асфальтобетона.
Габаритные размеры установки позволяют производить испытания, разместив устройство в холодильной камере (рекомендуемая температура испытаний - 0°С, однако предпочтительнее учитывать климатические условия). Испытательные образцы либо выбуриваются из существующего дорожного покрытия, либо изготавливаются по стандартным методикам в лабораторных условиях. Установкой моделируется максимально приближенное к реальному абразивное воздействие на образцы, сочетая в себе ударное воздействие с истиранием. Метод также учитывает использование применяемых на дорогах противогололедных материалов.
При этом, немаловажно, что стоимость представленной установки в 5 – 10 раз ниже зарубежного аналога (PRALL).
По предварительным подсчетам, только при использовании АШМ на федеральных дорогах (составляющих всего 10% от общей протяженности дорог РФ) экономический эффект может достигать 15 – 20 млрд. рублей в год.
Источник: http://www.stpr.ru/press/1/573.html
- Login to post comments